Как маркетинг влияет на наши пищевые привычки?
Как нам навязывают продукты и питание

Мы редко думаем о том, а почему же нам захотелось купить именно этот продукт, чем он нас так завлек?
Ответ прост - все дело в том, что в нашем современном информационном мире имеет место быть маркетинг, который то и дело - называет нам покупку того или иного продукта.
К сожалению, многие продукты и напитки, которые продаются на рынке могут содержать слишком много натрия, сахара или насыщенных жиров, которые вряд ли принесут пользу нашему здоровью .
Предлагаю дальше рассмотреть, как работает пищевой маркетинг и как не стать его жертвой.

❔Каким бывает маркетинг?
Продовольственный маркетинг может принимать разные формы: работа бренда, спонсорство мероприятий, одобрение знаменитостями, распродажи, посты в социальных сетях, рекламные ролики по телевизору, радио или в газетах и журналах.
Важно отметить, что новые формы маркетинга, такие как спонсируемые посты в социальных сетях, бывает довольно-таки трудно распознать. Нужно всегда быть начеку!

Также, маркетинг может быть нацелен на вас и на основе ваших личных данных, таких как - возраст и пол, истории покупок и просмотра веб-страниц. Вы же наверняка замечали таргетированную рекламу? Стоит нам обсудить с кем-то что-то, когда вблизи находится телефон или компьютер, так сразу же попадается случайная реклама как раз на эту тему.

❔Как пищевой маркетинг может повлиять на наш выбор продуктов?
Маркетинг влияет на всех по-разному, но основная его цель - поощрять нас покупать хорошо разрекламированные продукты или напитки, дабы повысить продажи. И мы волей-неволей, увидев где-то очередную рекламу, прокручивая в голове популярный слоган, уже бежим это покупать.
❔Почему нужна осведомленность о пищевом маркетинге?
Это, можно сказать, некий кулинарный навык!
И он поможет вам:
• Решать, является ли продукт полезным и стоит ли его покупать, основываясь на том, что написано на этикетках, а не только на том, что заявляют маркетинговые уловки!
• Научить близких тоже разбираться в методах маркетинга, особенно ему подвержены дети и подростки, а также пожилые люди

❔Как учитывать маркетинг продуктов и отгородить себя от него?
• Внимательно читайте этикетки, в них вы найдете всю нужную информацию о составит
• Всегда хотите в магазин со списком продуктов и постарайтесь избегать импульсивных решений
• А также, будьте более внимательными, когда сидите в интернете, закрывайте глаза на очередную рекламу любимого вам блогера или просто сворачивайте всплывающие с ней окна. Если же все-таки вы сильно заинтересовались чем-то, перед покупкой задайте себе самый важный вопрос: «А это полезно?». Не поленитесь, изучите состав, почитайте отзывы, и тогда у вас сложится полное представление о товаре и будет точно понятно, покупать или нет

А что насчет вас? Вы когда-нибудь покупали продукты, даже если не собирались?